Выбор светодиодного экрана

   В любом современном городе нас практически на каждом шагу окружает и сопровождает реклама - вывески, билборды, указатели, различные светодиодные экраны, которые ввиду своей практичности и удобства, семимильными шагами завоевывают современный рынок. По сути, светодиодный экран – это уникальный и незаменимый источник информации, которые объединяет в себе множество преимуществ – от наружной рекламы до телевидения.  Информация,  размещенная на LED-экране, воспринимается людьми гораздо лучше, чем стандартная наружная реклама, и в то же время, вызывает больше интереса и доверия, чем телевизионная. Кроме всего прочего, покупка светодиодного экрана позволит вам сэкономить денежные средства, ведь это значительно дешевле, чем постоянная аренда эфирного времени на различных ТВ-каналах.
Удобство и эффективность использования светодиодных экранов давно доказаны, они легко управляются с любого компьютера или по сети интернет, значительно ярче и заметнее обычных экранов, быстро собираются, устойчивы к перепадам температур, имеют отличное качество изображения и долгий срок службы.
Классифицировать светодиодные экраны можно по разным показателям, начиная от места установки, заканчивая типом модуля, соединяющего отдельные светодиоды в общую систему устройства. Для того чтобы правильно подобрать светодиодный экран (LED-экран) необходимо учитывать ряд параметров. Рассмотрим типы устройства:
1. Внешние светодиодные экраны. К ним относятся устройства, которые будут использованы на улице - медиафасады, видео-вывески, установки на крышах,  стадионах и других спортивных сооружениях. 
В отличие от indoor-экрана, уличный экран должен быть ярче, иначе изображение не будет различимо в солнечный день, обладать большими размерами (минимум 3х4м, 3x6 метра), иметь высокую степень устойчивости к погодным условиям и перепадам температур, а так же защиту от пыли и грязи.  Кроме того, важным параметром  является размер экрана и его компоновка - расстояние между пикселями, которые зависят от расстояния между экраном и зрителем.
Четкое понимание, где будет использован экран – на улице или же в помещение, поможет не только грамотно использовать ресурс, но и сэкономить деньги, поскольку внешние экраны дороже, в виду того, что технологии, использованные на их изготовление более затратные.
2. Внутренние светодиодные экраны (Экраны для помещения и презентаций). В основном используются в торговых центрах, концертных залах, местах общественного питания, кино, отдыха и развлечения, в конференц-залах. Данный тип устройства обладает гораздо меньшим размером и яркостью, чем его уличные собратья, но более высокой разрешающей способностью, так как изображение должно оставаться четким на близком расстоянии. Малый размер составляющих изображение светодиодов позволяет зрителям отчётливо различать даже самые мелкие детали на близком расстоянии.
Обращаясь в офис продаж ООО «Завод светодиодной продукции» вы можете быть уверены, что опытные специалисты помогут подобрать вам наиболее подходящий вариант светодиодного экрана, учтут все требования и пожелания, а так же грамотно впишут ваше устройство в любое интерьерное решение или городскую архитектуру.
 
ООО «Завод светодиодной продукции» успешно работает на территории Европы, Белоруссии и всей Российской федерации вот уже много лет. Имея собственное производство, компания обладает всеми необходимыми сертификатами качества ИСО 9001.